Представительство в г. Москве:
+7 (922) 030-23-51
Офис в г. Екатеринбурге:
+7 (343) 367-67-60 (-61, -62)
Номинация:
 
«Лучшая брокерская компания по продаже коттеджных поселков»
 
Компания_________________________________________________________________
 
 
АНКЕТА УЧАСТНИКА
 

Общие данные

  1. Срок работы на рынке недвижимости                                                              
Оценивается: До 3 лет – 3 балла, до 8 -8 баллов, более 9 -10 баллов
  1. Наличие лицензий, сертификатов   на                                    да                   нет
             брокерскую деятельность    
Оценивается: да 10 баллов, нет - 0 
  1. Вклад компании в развитие рынка недвижимости, послуживший основанием для выдвижения на данную номинацию
Оценивается:  до 10 баллов
____________________________________________________________________________________________
 
  1. Краткая информация для включения в Каталог номинантов     Конкурса в сфере недвижимости «_____________» (не более 350 знаков)
___Не оценивается
____________________________________________________________________________________________
 
 Итого: пункты с 1-4 максимально до 30 баллов

 

Квалификация сотрудников

  1.       А) Доля аттестованных сотрудников                                                                        %
 
Оценивается: До 50% - 5, Более – 10 баллов
  1. Система обучения сотрудников. Внедрение новых обучающих программ в 2006 г.  (темы, краткое описание)
_____________________________________________________________________________________________
Оценивается: Да -    до 5,  Нет - 0

Технологии работы:

  1. Работа по эксклюзивным договорам                                      да                    нет           
Оценивается: Да -    до 10,  Нет – 0
 
  1. Страхование профессиональной ответственности                да                    нет
_ Оценивается: Да -    до 10,  Нет - 0
_____________________________________________________________________________________________
 
  1. Уникальное торговое (сервисное) предложение компании своим клиентам при проведении операций на рынке недвижимости (если есть)
_ Оценивается: Да -    10,  Нет - 0
_____________________________________________________________________________________________
 
Итого: пункты с 5-9 максимально до 40 баллов
 

Повышение имиджа компании, продвижение бренда

  1. Проведение кампании по продвижению бренда компании в 2006 г.
_________________________________________________________________________________
                                                               Цели проведения, краткое описание, результаты кампании
_____________________________________________________________________________________________

Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0

 

Какие дополнительные услуги предложены застройщику для получения Эксклюзивного права продажи поселка:

11.  Краткое описание
____________________________________________________________________________________________

Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0

 

  1. Темпы продаж
(кол-во домов – указать среднюю площадь дома, Общее количество реализованных м2)
            Периоды: с 2000  - 2005 за каждый год.
                           За 2006 год

Оценивается: Уточняется

 
 
13.  Количество поселков, одновременно продаваемых компанией  в течении 2006 года.
 

Оценивается: Уточняется

 
 
14.  Краткое описание одного из самых значимых реализованных поселков.
 
_Не оценивается
___________________________________________________________________________________________
 
15.  Партнеры компании по реализации поселков, домов (Банки, ипотечные программы)

___ Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0

___________________________________________________________________________________________
Итого: пункты с 11-14 максимально до 55 баллов
 

Маркетинговая политика.

 
  1. Характер проводимой маркетинговой политики.          
_________________________________________________________________________________
                              суть проводимой политики
___________________________________________________________________________________________
 
Оценивается: Да -   до  5,  Нет – 0
 
  1. Создание/модернизация web-сайта          
_________________________________________________________________________________
                              адрес сайта, суть внесенных изменений
______________________________________________________________________________________________
 
Оценивается: Да -   до  5,  Нет – 0

 

 

Воздействие на инвестиционно - строительный климат региона РФ.

18.  Взаимодействие с государственными и пр. структурами с целью развития рынка, технологий работы на нем (участие в круглых столах, экспертизе документов и пр.)

____Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0

____________________________________________________________________________
                                                               Краткое описание проблемы, участие в ее решении
____________________________________________________________________________________________
 
  1. Признание заслуг компании общественными и государственными структурами (наличие аккредитаций, сертификатов, дипломов, грамот и пр.)
Оценивается: до 2  дипломов – до   5 свыше – до 10, 
____________________________________________________________________________________________
 
 
 

Общественные функции

  1. Членство в профессиональных организациях                            да                   нет
_________________________________________________________________________________
                                                          Название организации, год вступления
Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0
Итого: пункты с 15-17 максимально до 30 баллов

 

Развитие корпоративной культуры

  1. Развитие системы мотивации персонала в 2006 г.
_____________________________________________________________________________________________
Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0
  1. Дополнительные возможности, предлагаемые компанией своим сотрудникам (соц.пакет, корпоративные мероприятия и пр.)
_____________________________________________________________________________________________
Оценивается: Да -   до  10,  Нет – 0
 
 
Итого: пункты с 18-20 максимально до 25 баллов
Компания      _____________________________________________________________________
Адрес             _____________________________________________________________________
Телефон         _____________________________________________________________________
E-mail              _____________________________________________________________________
Руководитель (Ф.И.О., должность) __________________________________________________
Подпись _______________________________________________________
М.П.
 
 
 
ВНИМАНИЕ!
 
Прием заявок для участия в конкурсе
осуществляется только в Исполнительной
дирекции РГР:
105005, г.Москва, ул.Радио, д.14, стр.1
Координатор конкурса:
Литвинова Наталья
Т.(495) 261 03 98, 261 96 80
e-mail: LNA@rgr.ru
 

Профессиональное признание

Материалы съездов

Выставки

© 1992-2017 Российская Гильдия Риэлторов.
Представительство в г. Москве: Москва, ул. Радио, д. 14, стр. 1, 1 этаж,
телефон: +7 (922) 030-23-51
Офис в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124
телефон: +7 (343) 367-67-60 (-61, -62, -63)

Дизайн сайта - Цифровое агентство "Мята"