Представительство в г. Москве:
+7 (922) 030-23-51
Офис в г. Екатеринбурге:
+7 (343) 367-67-60 (-61, -62)

КРИТЕРИИ КОНКУРСА

в номинации «Лучшая управляющая компания 2007»

1. Целью конкурсного отбора является выявление лучших управляющих компаний России. Членство в Российской Гильдии Риэлторов не является обязательным условием для участия в конкурсе.
2. Учредителем проведения конкурса является Российская Гильдия Риэлторов . Организатором — Оргкомитет Национального Конгресса.
3. Конкурсный отбор проводится при наличии не менее трех конкурсантов в форме открытого конкурса в два этапа в соответствии с настоящим Положением.
4. Для проведения конкурсного отбора создаются Единая конкурсная комиссия (ЕЕК) и конкурсная комиссия по номинации (КК) «Лучшая управляющая компания» в количестве пяти человек. Заседания комиссии правомочны только при наличии не менее 3-х её членов. При равном количестве голосов решающий голос за Председателем конкурсной комиссии по этой номинации.
5. К участию в конкурсном отборе допускаются компании, основным видом деятельности которых является деятельность по управлению недвижимым имуществом.
6. Участниками не могут быть компании или физические лица, являющиеся победителями данного конкурса в течении последнего года.
7. Участники конкурсного отбора подают заявки и анкеты на адрес РГР lna@rgr.ru адрес: г.Москва, ул. Радио, д.14 до 15 мая 2007 года.
8. Желательно, чтобы предложения претендентов включали:
1)     Копии имеющихся лицензий, сертификатов;
2)     Структуру управляющей компании
3)     Краткое описание объектов управления и резюме о компании;
4)     Заполненную анкету;
5)     Одну или две программы управления объектом, разработанные Управляющей Компанией.
6)      Материал о компании в объеме 1 листа формата А4.
8. Техническая обработка заявок конкурсантов завершается не позднее 22 мая 2007 года. Три номинанта определяются конкурсной комиссией номинации, на основании экспертной оценки членов конкурсной комиссии и по максимальному количеству баллов, полученных указанными в анкете. 
9. Информация о распределении мест (количестве набранных баллов) номинантами не разглашается.  Итоги конкурса с распределением мест публикуются в ответствующем разделе на сайте РГР в течении 3 дней после подведения итогов. По запросу от участника конкурса, председатель КК обязан дать информацию, разъясняющую итоги голосования в данной номинации.
10. Конкурсная комиссия готовит экспертное заключение по номинантам для представления в Единую конкурсную комиссию и участникам Национального Конгресса по недвижимости.
11. Одного лауреата конкурса определяет Единая конкурсная комиссия. 
12. Лауреат (победитель) конкурса «Профессиональное признание — 2006 »  получает диплом и приз в торжественной обстановке.
АНКЕТА
для участника конкурса по номинации
“Лучшая управляющая компания 2007»
Название компании ______________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом)
телефон ________________ факс________________ e-mail:___________________

I. Опыт работы компании

1. Срок работы на рынке недвижимости в качестве управляющей компании (лет) (приложите структуру компании)
_____
 
 
баллов
______
2. Общее количество объектов управления[*] (приложите краткое описание объектов управления, можно буклеты, и одну или две программы управления объектом, разработанные управляющей компанией)
_____
______
 
баллов
______
3. а) Общий метраж объектов управления, на которых компания занимается технической эксплуатацией, и обслуживанием (приложите типовой договор на эту услугу)
_____
______
б) Общий метраж объектов управления, на которых компания обеспечивает доход собственника путем эксклюзивной сдачи в аренду помещений (приложите типовой договор на эту услугу)
_____
______
 
баллов
______
4. Общее количество действующих арендных договоров на объектах управления (шт.)
_____
 
 
баллов
______
5. Прирост объектов за 2006 -2007 год (шт.)
_____
 
 
баллов
______
Сумма _________ баллов
(max 30 баллов)       
 

II. Квалификация сотрудников компании

1. Количество специалистов по управлению объектами недвижимости, прошедших специализированное обучение в обучающих центрах (наименование центров и обучающих программ):
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
______
 
баллов
______
2. Количество штатных сотрудников, не вошедших в п. 1, имеющих высшее техническое или экономическое образование и опыт работы в управлении недвижимостью более 3-х лет
_____
______
 
баллов
______
3. Количество штатных сотрудников, не вошедших в вышестоящие
_____
______
 
баллов
______
4.Количество собственных обучающих программ, их перечень:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
______
 
баллов
______
Сумма _________ баллов
(max 20 баллов)

III. Техническое оснащение компании

1. Наличие собственных или приобретенных специальных программных средств для деятельности по управлению объектами недвижимости (с указанием названий):
 
 
1) по эксплуатации здания;
_____
______
2) по финансовой отчетности;
_____
______
3) иное
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
______
 
баллов
______
2. Наличие средств диспетчеризации и контроля за системами безопасности, пожаротушения, тепло-, водо-, энергоснабжения.
 
 

_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
______
- иное:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
_____
______
Сумма _________ баллов
(max 10 баллов)
 
 
 
 
 
 
 

IV. Технологический уровень компании.

1. Разнообразие объектов управления
 
 
- офисные комплексы (шт.)
_____
______
- торговые комплексы (шт.)
_____
______
- жилые комплексы (шт.)
_____
______
- складские комплексы (шт.)
_____
______
- другое (универсальные помещения)
_____
______
 
баллов
______
2. Количество собственных служб, специализирующихся на отдельных видах работ (техническое обслуживание, уборка, сервисная служба, ремонтная бригада, проектная служба), шт.(перечислите)
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
3. При эксплуатации объектов как планируется и контролируется качество и своевременность текущего обслуживания (приложите образцы планов, контрольных листов, отчетов и т.п.):
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
4.Какие данные о рынке, маркетинговые исследования проводит или анализирует ваша компания и с какой периодичностью:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
Сумма _________ баллов
(max 20 баллов)
 

V. Реклама компании

1. Используются ли PR-технологии в рекламной кампании (радио, газеты и т.д.), приложите публикации
_____
 
 
баллов
______
2. Наличие печатной рекламной продукции (да/нет/сколько видов)
Образцы приложить.
_____
 
 
баллов
______
3. Наличие общего WWW-сайта Управляющей Компании, с указанием адреса: _______________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
4. Наличие WWW-сайта по объектам (если есть), с указанием адресов: _______________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
6. Другое, что Вы считаете важным
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
Сумма _________ баллов
(max 20 баллов)
 

VI. Общественные функции компании

1.Членство в профессиональной ассоциации (каких): _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
2. Работа в комитетах или советах ассоциаций (каких): _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
3. Наличие публикаций организованных компанией в СМИ по созданию имиджа профессии «Управляющий недвижимостью» и общественных объединений профессионалов рынка недвижимости (да/нет/сколько) _____________________________
(приложите)
_____
 
 
баллов
______
4. Наличие дипломов и грамот от профессиональных и общественных объединений (сколько, какие) : _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
5. Другое, что Вы считаете важным
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
_____
 
 
баллов
______
Сумма _________ баллов
(max 20 баллов)
 
Члены комиссии:
____________________________________________________________________________________________
                                                                                                                  Сумма ________ баллов
 


[*] Объект управления – объект недвижимости (комплекс объектов недвижимости), на которых у Управляющей Компании подписан договор со всеми Собственниками Объекта (комплекса) или уполномоченными лицами, по которому УК эксклюзивно уполномочивается выполнять как минимум одно из следующих действий:
- Обеспечение дохода Собственника объекта управления от владения объектом путем сдачи части объекта в аренду (в т.ч. заключение, изменение, прекращение таких договоров), обязательные рекомендации Собственнику о наилучшем использовании объекта, участие в принятии решения об изменениях объекта и пр.
- Управление технической эксплуатацией и обслуживанием объекта управления.
 
 
 
ВНИМАНИЕ!
Прием заявок для участия в конкурсе
осуществляется только в Исполнительной
дирекции РГР:
105005, г.Москва, ул.Радио, д.14, стр.1
Координатор конкурса:
Литвинова Наталья
Т.(495) 261 03 98, 261 96 80
e-mail: LNA@rgr.ru
 

Профессиональное признание

Материалы съездов

Выставки

© 1992-2017 Российская Гильдия Риэлторов.
Представительство в г. Москве: Москва, ул. Радио, д. 14, стр. 1, 1 этаж,
телефон: +7 (922) 030-23-51
Офис в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124
телефон: +7 (343) 367-67-60 (-61, -62, -63)

Дизайн сайта - Цифровое агентство "Мята"