Представительство в г. Москве:
+7 (922) 030-23-51
Офис в г. Екатеринбурге:
+7 (343) 367-67-60 (-61, -62)

«ЛУЧШАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010» - анкета и список сопроводительных материалов

КОМПАНИЯ
 

ГОРОД / РЕГИОН

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 

 
РУКОВОДИТЕЛЬ
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Группы критериев

Показатели

Подтверждающие документы

1. СТАЖ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

    1. Опыт работы на рынке недвижимости (вообще в области недвижимости и по данному направлению)

Фирма: специализируется исключительно на рынке зарубежной недвижимости, работает на внутреннем рынке, но имеет отдельный департамент зарубежной недвижимости, является российским представительством зарубежной компании, франчайзинг, другое)

 

*Копии свидетельств(а) о регистрации, страниц устава с указанием видов деятельности, Описание, возможно предоставление развернутой презентации

1.2. В каких странах компания предлагает недвижимость, процентное соотношение количества объектов, предлагаемых в разных странах

 

Список стран, изложение оснований для выбора данных направлений (произвольно)

1.3. Типы предлагаемой недвижимости по странам (жилая, «вторые дома», коммерческая, первичный рынок, вторичный рынок, участки, инвестпроекты, пр.)

 

Список, возможно предоставление развернутой презентации проектов\продуктов

1.4. Количество договоров с партнерами , процент эксклюзивных договоров, по сравнению с неэксклюзивными (эксклюзив по региону или по стране)

 

Список фирм-партнеров с пометками – эксклюзивный договор или нет

1.5. Какие именно услуги оказываются компанией клиентам – покупателям недвижимости за рубежом

 

Договоры с клиентами, презентация услуг

1.6. Какой предпродажный сервис и постпродажный сервис получают клиенты от самой компании и ее зарубежных партнеров

 

Подробное описание

1.7. Оказывает ли компания услуги продавцам-собственникам недвижимости за рубежом, имеет ли собственные инвестиционные проекты, девелопмент

 

Договоры с клиентами, презентация услуг

1.8. Какие сопутствующие услуги, помимо брокерских, оказывает фирма клиентам (иммиграционные, банковские, помощь в получении кредитов, образования, другое ) и в каких странах

 

Список, возможно предоставление развернутой презентации проектов\продуктов

1.9. Процентное соотношение элитной и эксклюзивной недвижимости, предлагаемой за рубежом, к доступной недвижимости (в целом и по странам)
Процентное соотношение предлагаемых фирмой объектов по ценовым категориям

 

Процентное соотношение предлагаемых фирмой объектов по ценовым категориям по странам: до 50 тысяч Евро
50-150 т. 150-300 т. 300-500 т.
500т.– 1 млн. 1-3 млн. выше 3 млн

1.10. Процентное соотношение количества сделок по странам и по ценовым категориям

 

Таблицы в произвольной форме

2. МАРКЕТИНГ

 

 

2.1.Публикации о компании для прессы на правах рекламы

 

Список изданий, Копии публикаций (скан)

2.2. Публикации обзорно-аналитического характера в прессе и интернете, подготовленные при участии сотрудников компании в качестве ньюсмейкеров

 

Список изданий Копии публикаций
(скан)

2.3.Участие сотрудников компании в радио- и телепередачах профильного характера в качестве экспертов

 

Список передач, тематика, список сотрудников

2.4.Презентационная полиграфия компании: Буклеты, брошюры, рекламные листовки, др.

 

Образцы (скан)

2.5. Дипломы и грамоты компании и ее сотрудников за участие в профильных мероприятиях

 

Список, копии

2.6. Участие компании в выставках зарубежной недвижимости в России в качестве экспонентов

 

Список выставок, характер участия (на персональном стенде, корпоративном стенде, заочное)

2.7. Участие компании или посещение ее сотрудниками международных выставок недвижимости за рубежом

 

Список выставок, характер участия (визит, на стенде, заочное)

2.8.Участие компании в подготовке и проведении семинаров для населения, в работе консультационных центров на мероприятиях

 

Список, программы, возможно предоставление развернутой презентации

2.9. Участие сотрудников компании в конференциях, круглых столах, пресс-конференциях в качестве спикеров (российских и международных)

 

Список мероприятий, темы сообщений, возможно предоставление презентаций

2.10.Есть ли у компании собственный интернет-ресурс

 

Активные ссылки, возможно предоставление презентации

2.11.Пользуется ли компания услугами объединенных интернет- ресурсов для продвижения предложений

 

Список, Активные ссылки

2.12. Сертифицирована ли брокерская деятельность компании на внутреннем рынке

 

Сертификат соответствия РС (копия)

3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

3.1. Наличие зарегистрированных фирменных товарных знаков и знаков обслуживания

 

Свидетельство о регистрации (копия)

3.2. Участие организации в российском профессиональном сообществе

 
Свидетельство
(копия)

3.3. Участие организации или ее сотрудников в международном профессиональном сообществе

 
Свидетельство
(копия)

3.4. Участие представителей компании в работе выборных органов российского или международного профессионального объединения

 

Справка в произвольной форме

3.5. Участие в Национальном Конгрессе

 

Справка в произвольной форме, перечень участников,

3.6. Участие в региональных профессиональных форумах

 

Справка в произвольной форме, свидетельства/дипломы (копии)

3.7. Участие в профессиональных конкурсах

 

Дипломы, сертификаты (копии)

4. ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ – квалификация и подготовка

4.1. Количество сотрудников всего

 
*

4.2. Количество специалистов, свободно владеющих иностранными языками (и какими именно)

 

*Список сотрудников

4.3. Количество сотрудников, работающих по трудовому договору

 

Документ, подписанный начальником отдела кадров

4.4. Сотрудники, прошедшие обучение, аттестацию, стажировку за рубежом, имеющих свидетельства и сертификаты о международной подготовке в области недвижимости (CCIM, IREM, FIABCI, CIPS, пр.)

 

Список сотрудников, прошедших обучение. Дипломы, сертификаты, аттестаты (копии)

4.5. Внутренняя система обучения специалистов- агентов-консультантов,

 

Описание, программы и ступени обучения

4.6. Система построения трудовых отношений с сотрудниками, разделение обязанностей и функций, Внутренняя социальная политика компании (по отношению к сотрудникам)

 

Описание в произвольной форме, пакет регламентирующих документов

5. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Использование пакетов типовых договоров

 

Список видов договоров, пакет договоров с клиентом**

5.2. Количество сделок всего (по данным бухучета),

 

Документ, подписанный главным бухгалтером, за 2009 год

5.3. Процент сделок по рекомендациям и повторным обращениям

 
*

5.4. Процент сделок с иногородними клиентами

 

 

5.5. Наличие документов, подтверждающих получение вознаграждения от клиента

 

Описание, документы (образцы)

5.6. Система построения взаимоотношений и распределения обязанностей сторон с зарубежными фирмами-партнерами

 

Описание (презентация)

5.7. Система сопровождения клиентов компании

 

Описание (презентация)

5.8. Система контроля качества услуг

 
Описание

5.9.. Система обеспечения сотрудников актуальной информацией о состоянии рынка недвижимости, экономики, политики, культуры и пр. в странах бизнеса

 

Описание (презентация)

5.10. Техническая оснащенность рабочих мест сотрудников, используемые средства связи, пр.

 
Описание

*) Удостоверяется подписью руководителя и печатью фирмы под заполненной анкетой.
**) Пакет договоров по выбору фирмы
 

Приложения (полный перечень):

На ___________ листах

Дата заполнения:

«___» __________ 2009 года

Подпись руководителя фирмы, печать:

 

Отметка о получении (Ф.И.О., дата)

 


Профессиональное признание

Материалы съездов

Выставки

© 1992-2017 Российская Гильдия Риэлторов.
Представительство в г. Москве: Москва, ул. Радио, д. 14, стр. 1, 1 этаж,
телефон: +7 (922) 030-23-51
Офис в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124
телефон: +7 (343) 367-67-60 (-61, -62, -63)

Дизайн сайта - Цифровое агентство "Мята"