Уведомлять об изменении своих юридического и фактического адресов, контактных телефонов и регистрационных документов в течение 10 дней с момента изменения;
Предоставлять Гильдии информацию, необходимую для выполнения ее Уставных задач;
Оказывать Гильдии содействие в осуществлении ее задач и функций.
Принимать участие в голосовании на Съезде Гильдии;
Вносить предложения на обсуждение органов управления Гильдии и принимать участие в их обсуждении;
Избирать и быть избранным в органы управления Гильдии;
Получать информацию о деятельности Гильдии, в том числе знакомиться с данными по использованию бюджета и другой официальной документацией гильдии;
Участвовать в осуществлении конкретных проектов и программ, разрабатываемых Гильдией и находящихся в сфере ее интересов, в том числе и с использованием своих материальных, производственных, финансовых и иных возможностей;
Пользоваться услугами аппарата Гильдии и ее подразделений для консультаций по конкретным внешнеэкономическим, коммерческим, правовым и иным вопросам, находящимся в сфере интересов Гильдии;
Привлекать к работе специалистов Гильдии при разработке нормативных документов;
Иметь свободный доступ к информационным и коммерческим базам данных Гильдии, пользоваться научно-методическими материалами и библиотекой Гильдии;
При участии в обучающий и иных программах пользоваться скидками до 20-40% для членов РГР;
Участвовать в законотворческой деятельности РГР;
Использовать международные связи РГР для совершенствования своей профессиональной деятельности и ведения бизнеса;
Предоставлять информацию о фирме для публикаций в ежегодной каталоге членов РГР;
Использовать фирменные знаки и логотипы РГР, подтверждающие принадлежность к РГР и соответствие национальным профессиональным стандартам деятельности в сфере недвижимости;
Выйти из состава членов РГР по собственному желанию.