+7 922 03-22-029

Офис в Екатеринбурге

8 922 030-23-51

Офис в Москве

Единый реестр РГР: четыре совета, как извлечь из него максимальную пользу

Осенью 2019 года Единый реестр РГР отмечает первый юбилей! Сайту www.reestr.rgr.ru исполняется пять лет. В настоящее время Единый реестр содержит информацию о 1660 офисах сертифицированных агентствах и почти о 16 тыс. работающих в них аттестованных специалистах.

По своей сути, Единый реестр — это важная составляющая и «витрина» Системы добровольной сертификации, которая была создана Российской Гильдией Риэлторов. Агентство, пройдя сертификацию, подтверждает, что оказывает качественные услуги, соответствующие стандартам, и становится участником Единого реестра (www.reestr.rgr.ru).

В сентябре в официальной группе Российской Гильдии Риэлторов в Facebook (https://www.facebook.com/groups/575148409293974/) была запущена рубрика «Совет недели», в которой мы рассказываем о возможностях и «фишках» Единого реестра. Публикуем в одном месте первые четыре совета.

Совет №1. Позиционируйте сайт Единого реестра как специализированный поисковик

Сайт Единого реестра работает как поисковик: любой человек, он же потенциальный клиент, желающий получить качественную риэлторскую услугу, может ввести поиск по региону, городу, названию компании или фамилии и имени риэлтора. Главная задача, которую Реестр помогает решить людям — это поиск проверенного и надежного агентства недвижимости, обратившись в которое клиент может рассчитывать на качественную и безопасную услугу.

Совет №2. Продвигайте свою личную страницу на сайте Единого реестра

На сайте Единого реестра у каждого сертифицированного агентства и аттестованного специалиста есть собственная страничка, которая может стать полноценным источником информации для потенциальных и действующих клиентов.

Например, на странице агентства можно увидеть:

  • сертификат, подтверждающий надежность и профессионализм компании, а также срок его действия;
  • всю необходимую контактную информацию, начиная от официального сайта и заканчивая телефонами;
  • членство в профессиональных объединениях;
  • перечень оказываемых услуг.

На личной страничке специалиста есть следующая информация:

  • аттестат, гарантирующий, что специалист обладает необходимыми знаниями для работы на рынке недвижимости, и срок его действия;
  • должность и квалификация специалиста, а также ссылки на сертифицированное агентство, в котором он работает;
  • профессиональные достижения, например, награды и звания.

Эта информация позволяет потребителю получить представление о компании и конкретном специалисте и помогает принять решение об обращении к ним за услугой.

Поэтому советуем вам максимально продвигать свою личную страницу (или страницу компании) на сайте Единого реестра. Например:

  • разместите ссылку на нее в своих личных аккаунтах в социальных сетях;
  • добавьте ссылку в подпись в электронной почте;
  • предусмотрите на визитке место под QR-код, который будет вести на сайт Единого реестра.

Совет №3. Собирайте отзывы клиентов на сайте Единого реестра РГР

Предложите клиентам оставлять отзыв о работе агентства или сотрудника на персональной странице на сайте Единого реестра. Расскажите агентам об этой возможности — пусть они просят клиентов написать отзывы о работе на сайте Единого реестра РГР.

Не все доверяют безымянным отзывам, размещенным на сайте компании или написанным в книге отзывов. Тогда как отзывы, размещенные на независимом сервисе, которые не имеет прямого отношения к агентству, воспринимаются лучше и ценятся больше.

Важно: отзывы на персональной странице агентства или специалиста появляются не сразу, а спустя некоторое время, после модерации в территориальном органе по сертификации.

Совет №4. Просите клиентов в отзывах полностью прописывать фамилию и имя специалиста.

Когда потенциальный клиент захочет найти специалиста в интернете и прочитать отзывы о его работе, то поисковая система будет лучше выдавать его личную страницу на сайте Единого реестра.