Поддубная Татьяна Владимировна
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Присоединяйтесь к группе в ВКонтакте
Присоединяйтесь к группе в Telegram
Поддубная Татьяна Владимировна

Поддубная Татьяна Владимировна


Тренер по искреннему клиентскому сервису, Эксперт по невербальным коммуникациям, Бортпроводник-инструктор, преподаватель гражданской и бизнес авиации (стаж 17 лет), Преподаватель-тренер Авиашколы Аэрофлота, Социальный психолог, коуч, авиационный психолог, менеджер организации, Спикер Сколково.  Искренний клиентский сервис – основа взаимодействия с людьми. Можно быть великолепным продажником, но захочется ли клиенту возвращаться и рекомендовать вас другим? «Совершенство состоит из мелочей, но само совершенство далеко не мелочь» - одна из моих любимых фраз - о внимании к деталям во время прохождения клиентского пути, где важен каждый нюанс от дыхания и запаха, до поз и жестов, от речи риелтора и клиента (на одном ли мы языке говорим?) до профессиональных компетенций, от влияния погоды и «ретроградного меркурия» до страхов и рисков как клиента, так и риелтора. И, конечно, максимально важен климат в коллективе: вы команда или группа лиц? Я в сервисе с 2004 года, в авиационной отрасли. 

Скидка для членов РГР 15%

Актуальные предложения

БТ - Бизнес-тренер

Физическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по обучению собственников, руководителей и сотрудников компаний различных квалификации методам управления бизнес-процессами и технологиям работы на рынке недвижимости, имеющее подтверждение квалификации для осуществления деятельности бизнес-тренера. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается бизнес-тренером. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.