Вячеслав Егоров тренирует специалистов по недвижимости с 2007 года. Используя свой опыт тренера в спорте, Вячеслав применяет те же методы подготовки и в обучении людей, занимающихся продажами и переговорами. Отличительная сторона его тренингов - это закрепление знаний и навыков через игровые формы. Такой формат позволяет агенту использовать методику подготовки на самостоятельной и постоянной основе в дальнейшем. Обучение Вячеслава содержит большое количество упражнений, позволяющих «прокачать» самые узкие места в переговорах в процессе взаимодействия с клиентом. На тренингах всегда присутствует практика, состоящая из отработки полученного материала, работы участников в специальных кейсах, взятых из реальной практики. Вячеслав является действующим предпринимателем, собственником агентства недвижимости, и это позволяет участникам обучения получить более глубокие познания, а также самые современные технологии продаж и переговоров. У тренера нет «темных» пятен, и любой, даже искушенный профессионал, обязательно откроет для себя что-то новое. Среди основных тем тренера присутствуют такие, как эффективный первый контакт с клиентом, телефонные переговоры, отработка возражений собственника и покупателя, наработка уверенности и тайм-менеджмент, нетворкинг и рекомендации, самопрезентация, типология личности. Тренинги будут полезны как начинающим, так и опытным агентам, а также руководителям/управленцам, HR-специалистам и специалистам по обучению в компании. Вячеслав является автором Проекта «Переговорные игры», который стал обладателем Премии Ольги Меркуловой в 2022 году в рамках Международного Жилищного конгресса. Проект динамично развивается, и привлекает большое количество участников. Вячеслав является автором 7 книг по переговорам и продажам, и одна из них стоит под № 1 в рейтинге книг для риэлторов по версии ДОМКЛИК.
5-дневный (полноценный) курс подготовки специалистов, задействованных любых переговорах, объединяющий все три основные темы автора: «Мягкая сила в переговорах», «Лучшие методы управления и влияния в переговорах и продажах», «Стратегический нетворкинг».
Данный тренинг станет настоящим прорывом в вашей профессиональной деятельности и позволит понять, что на самом деле работает в переговорах.
Вы научитесь использовать силу аргументов за счет правильного ее использования.
Ваши клиенты будут оставаться с вами, а также рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Вы осознаете, что не существует неадекватных клиентов, а существует лишь наша субъективная оценка. Полученные знания и навыки помогут вам повысить конверсию в теплых контактах, договорах, сделках и уровне комиссионных.
Курс позволит вам охватить все основные аспекты, влияющие на процесс переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентом.
*цена указана за 1 ак.час
2-дневный (укороченный) курс подготовки специалистов, задействованных любых переговорах, объединяющий все три основные темы автора: «Мягкая сила в переговорах», «Лучшие методы управления и влияния в переговорах и продажах», «Стратегический нетворкинг».
Данный тренинг станет настоящим прорывом в вашей профессиональной деятельности и позволит понять, что на самом деле работает в переговорах.
Вы научитесь использовать силу аргументов за счет правильнгого ее использования.
Ваши клиенты будут оставаться с вами, а также рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Вы осознаете, что не существует неадекватных клиентов, а существует лишь наша субъективная оценка.
Курс позволит вам охватить все основные аспекты, влияющие на процесс переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентом. Полученные знания и навыки помогут вам повысить конверсию в теплых контактах, договорах, сделках и уровне комиссионных.
*цена указана за 1 ак.час
Данный тренинг станет настоящим прорывом в вашей профессиональной деятельности и позволит понять, что на самом деле работает в переговорах.
Вы научитесь использовать силу аргументов за счет правильного ее использования. Сможете нивелировать возражение клиента легко, превращать «холодный» контакт в теплый за первые минуты общения.
Мы научимся применять принцип АЙКИДО в переговорах, используя возражения клиента (оппонента) во благо взаимных с ним интересов.
Ваши клиенты будут оставаться с вами, а также рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Вы осознаете, что не существует неадекватных клиентов, а существует лишь наша субъективная оценка. Полученные знания и навыки помогут вам повысить конверсию в теплых контактах, договорах, сделках и уровне комиссионных.
*цена указана за 1 ак.час
15 «секретных» технологий, способных убеждать клиентов купить ваш товар или услугу:
- Техники влияния и убеждения людей (ваших оппонентов, друзей, знакомых и родственников);
- Вы научитесь нивелировать возражение еще до его появления;
- Сочетание «Мягкой силы» с использованием секретных техник выведет вас на новый уровень в переговорах.
15 технологий, способных перевернуть ваши прошлые представления к продажам и переговорам:
- Вы научитесь «влюблять» в себя клиента в первые 5 минут общения;
- Сможете отточить собственную презентацию, как реально продающий инструмент;
- Освоите методику постоянного усовершенствования навыка переговоров.
*цена указана за 1 ак.час
Тренинг о том, как агенту сделать привлечение клиентов естественным и бесперебойным процессом на основе тренировки переговорных навыков.
Нетворкинг, как самый легкий и самый естественный способ привлечения клиентов.
Инструменты. Фишки. Методы тренировки.
Способы и инструменты заведения контактов со статусными людьми.
Создание потока рекомендаций.
Индивидуальный подход к нетворкингу для интровертов и экстравертов.
И еще о 6 стратегиях увеличения клиентопотока.
Искусное управление переговорами и продажами.
*цена указана за 1 ак.час
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по обучению собственников, руководителей и сотрудников компаний различных квалификации методам управления бизнес-процессами и технологиям работы на рынке недвижимости, имеющее подтверждение квалификации для осуществления деятельности бизнес-тренера. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается бизнес-тренером. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.