16-лет работы на позиции CVO, в том числе 7 лет в сфере недвижимости. Эксперт по масштабированию бизнеса. Успешно масштабировал 8 федеральных проектов в сфере недвижимости (От 2 личных проектов, IT Компаний – OpenBonus, IT персонал, рынка услуг в СРО – СтройЮрист и до франшиз Агентств Недвижимости: «Перспектива24», «Золтор24» и «Аякс») Директор департамента развития франшизы «Аякс» (За год открыто 27 офисов Аякс в разных городах) Провёл исследование на БОЛЕЕ 10 000 агентов. Обучил за 7 лет не менее 250 директоров АН. Проведено более 40 стратсессии. Более 100 АН с результатами от внедрённых инструментов. Широкий набор эффективных инструментов: (Оценка агентов и РГ как инструмент роста показателя «среднее количество сделок на 1 агента», Формирование команды по теориям Архетипов, Адизесу. Спиральная динамика как инструмент экспресс оценки необходимых мероприятий в АН. Стратсессия. Инструменты маркетинга в HR. Инструменты для увеличения эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж и мн.др.)
Полный 3 месячный курс для директора АН. Видео в записи: 24 часа обучающих материалов. 2 часа в неделю – индивидуальный разбор, синхронизация и настройка инструментов, личные консультации. 1,5 часа в неделю – общие встречи с мастер классами и разборами кейсов.
Как сбалансировать 4 основные управленческие функции и 4 основных бизнес-процесса в работе АН.
Выстраивание стратегии развития АН.
Бизнес-процессы в АН.
Системный подход к управлению АН.
Фокус внимания собственника.
Идеальное расписание директора АН.
64 основных инструменты директора АН. Подробный разбор каждого инструмента с материалами.
Набор чеклистов в работе с каждым сотрудником.
Экспресс-курс "Маркетолог в АН" предназначен для специалистов в области маркетинга, работающих в агентствах недвижимости. Курс предоставляет полный набор инструментов и знаний, необходимых для эффективной работы маркетолога в данной сфере. Участники курса изучат основные принципы маркетинга в агентстве недвижимости, а также научатся использовать различные инструменты и стратегии для привлечения клиентов, продвижения объектов недвижимости и увеличения продаж. В ходе курса будут рассмотрены такие темы, как разработка маркетингового плана, анализ рынка, определение целевой аудитории, создание и продвижение бренда, использование цифрового маркетинга и социальных сетей, организация мероприятий и промо-акций, а также мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний.
Экспресс-курс "HR в АН" предназначен для специалистов по управлению персоналом, работающих в агентствах недвижимости. Курс предоставляет полный набор инструментов и знаний, необходимых для эффективной работы HR-специалиста в данной сфере. Участники курса изучат основные принципы управления персоналом в агентстве недвижимости, а также научатся применять различные методы и техники для подбора, обучения, мотивации и удержания сотрудников. В ходе курса будут рассмотрены такие темы, как разработка HR-стратегии, проведение собеседований и оценка кандидатов, организация вводного обучения и стажировок, разработка системы мотивации и вознаграждения, управление конфликтами и командообразование, а также оценка и развитие профессиональных навыков сотрудников.
Экспресс-курс "Руководитель группы продаж агентов в АН" предназначен для руководителей и менеджеров, ответственных за работу группы продаж в агентствах недвижимости. Курс предоставляет полный набор инструментов и знаний, необходимых для эффективного управления группой продаж и достижения поставленных целей. Участники курса изучат основные принципы управления группой продаж в агентстве недвижимости, а также научатся применять различные методы и стратегии для мотивации, обучения и контроля агентов. В ходе курса будут рассмотрены такие темы, как формирование и развитие команды, установление целей и планирование работы, организация обучения и тренингов, мотивация и вознаграждение агентов, управление процессом продаж и контроль результатов, а также разрешение конфликтов и развитие лидерских навыков.
"Коммерческий директор в АН" предназначен для директоров и руководителей агентств недвижимости. Курс предоставляет полный набор инструментов и знаний, необходимых для эффективного управления агентством и достижения высоких результатов. Участники курса изучат основные принципы управления агентством недвижимости, а также научатся применять различные стратегии и методы для развития бизнеса, управления персоналом, установления партнерских отношений и достижения финансовой стабильности. В ходе курса будут рассмотрены такие темы, как разработка стратегии развития агентства, управление бюджетом и финансами, формирование и управление командой, установление партнерских отношений с клиентами и партнерами, маркетинг и продвижение услуг агентства, а также развитие лидерских навыков и принятие стратегических решений.
4 управленческие функции в АН
4 основных бизнес процесса в АН
4 вещи, на которых должен быть всегда фокус внимания собственника или директора АН
4 главных инструмента управленца в АН
4 вида совещаний в АН
4 самых важных дня управленца в рабочей неделе управленца АН
4 главные ошибки управленца АН
4 главные теории для управления АН
Физическое лицо, имеющее опыт работы на рынке недвижимости или в смежной отрасли, занимающееся просветительской деятельностью и информирующее сообщество об актуальных новостях рынка недвижимости, о личном опыте или об опыте своей организации, в том числе представившее доклад(ы) на конгрессах, форумах и конференциях. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается экспертом. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.