С 2011 по 2019 гг. работала в 2-х крупнейших федеральных компаниях области. За это время сделала отличный карьерный рост и получила практический опыт работы: - юристом-сдельщиком по недвижимости, - риэлтором, - наставником стажеров (звание лучшего наставника года), - руководителем отдела продаж (при этом дважды создавала отделы с нуля, обеспечила увеличение финансового плана продаж с 30 до 110%), - руководителем по развитию компании (на базе агентства недвижимости участвовала в создании школы риэлторов). С 2019 года преподаватель курсов гильдии риэлторов Оренбургской области. Тренер партнёр в федеральной сети агентства недвижимости Владис. Спикер мероприятий для риэлторов от Сбербанка, Альфа банка, Гильдии риэлторов. Практикующий риэлтор.
Курс для начинающих специалистов по недвижимости.
Длительность курса 5 дней. Занятия по 3 часа.
Ежедневные занятия. Глубокое базовое обучение, которое поможет с первого месяца сформировать клиентскую базу, взять первые авансы. Понять, как работать с продавцом и покупателем.
В курс включены:
✔ Теория
✔ Практика
✔ Домашние задания для закрепления знаний и получения результатов.
✔ Поддержка на протяжении всего обучения
Программа предназначена для работы с руководителями отделов продаж и наставниками.
Цель программы - изучить основной управленческий цикл, определить функционал руководителя отдела продаж, его ежедневные и системные задачи, инструменты работы с отделом продаж. Программа поможет сформировать управленческие навыки, сразу применить их в отделе, выстроить систему управления продажами. Как результат - увеличение прибыли отдела за счет увеличения эффективности работы каждого сотрудника.
Проект-практикум. Направлен на отработку навыков агентов с помощью игр и упражнений.
Игровой формат позволяет быстро диагностировать уровень знаний группы и каждого её участника, найти системные ошибки и откорректировать их в режиме реального времени. Практические упражнения сразу закрепляют у сотрудников правильный алгоритм работы. Учат успешно проводить переговоры с клиентами, слушать и слышать их, доносить информацию легко и достигать необходимых договоренностей.
Темы игр и упражнений не всегда связаны напрямую с профессиональной деятельностью агентов — это даёт возможность раскрыть потенциал участников максимально полно и задействовать его во время игр. Игровой формат делает обучения простыми и доступными для сотрудников с разным опытом работы. Групповой формат создает условия для сплочения коллектива и вовлечения каждого в общее дело. А также повышает эффективность взаимодействия внутри отдела
Темы согласуются индивидуально после переговоров с заказчиком.
Заключение эксклюзивного договора – одна из самых ключевых тем в работе агента. Наличие объектов влияет на результаты всей работы. В зависимости от количества и качества портфеля, агент зарабатывает много либо не зарабатывает практически ничего.
Чтобы агенту управлять своим доходом, нужно научиться управлять своим портфелем. Нужно знать, как заключить договор.
Этот тренинг детально раскрывает весь процесс встречи с сособственником, с момента первого знакомства и до заключения договора. Как отстроиться от конкурентов. Как быть «не как все». Как выстраивать переговоры, чтобы клиенту хотелось слушать. Как плавно и правильно переходить к этапу продаж.
Все это мы разберем на тренинге.
Услуга подбор недвижимости – является базовой в любом городе и в любом агентстве недвижимости. Ее предоставляют абсолютно все. Но далеко не все делают это платно, через договор. И агенты тратят свое время, силы и энергию на клиентов, которые потом «купили сами», «купили с другим риэлтором», «перестали брать трубки», «искали одно, а купили совершенно другое».
Это может повлечь снижение мотивации работать и довести до выгорания любого агента.
Цель этого обучения – заложить основы правильной работы с покупателем. Научить риэлторов ценить свою услугу самим и уметь формировать ее ценность для покупателей.
Программа подходит риэлторам с любым опытом работы.
Тренинг практикум для улучшения навыков самопрезентации.
Цель практикума:
1. Освоить и усилить навыки самопрезентации и умения устанавливать контакт.
2. Увидеть и проработать причины возникновения неуверенности и скованности при самопрезентации.
Задачи:
1. Получение навыков нешаблонной самопрезентации
2. Получение знаний, что влияет на формирование позитивного имиджа в сфере общения
3. Развитие и укрепление уверенности в себе, в услуге и компании.
4. Новый взгляд на основные барьеры публичного и социального взаимодействия.
Заключить договор — это только начало работы с продавцом и его недвижимостью. Дальше начинается длинный и часто непростой путь, на котором агенту приходиться решать массу вопросов: - как создать спрос на объект - как увеличить количество показов - как правильно подготовить объект к продаже - как проводить продающие показы - как проводить переговоры по цене с продавцом и покупателем - как понять почему объект не продается и изменить тактику работы От того знает ли агент все необходимое или нет зависит успех всего процесса продажи. И в конечном итоге- будет ли удовлетворённость результатами как со стороны клиентов, так и самими агентами. Этот тренинг разложит по полочкам весь процесс работы и станет незаменимой инструкцией на каждый день Тренинг подходит для специалистов любого уровня.
Мастер класс поможет агентам научиться отрабатывать возражения клиентов и при этом избежать «заезженных» фраз, стандартных ответов про преимущества и выгоды работы с риэлтором, которые большинство клиентов уже не хотят даже слушать.
Мастер класс направлен на изучение техник работы с возражениями и построение персональных ответов для каждого клиента, которые будут попадать в его потребности и вызывать интерес и желание сотрудничать.
На практике, простое перечисление общих преимуществ и выгод работы с риэлтором, все чаще вызывает у клиентов негатив и отказ от сотрудничества. Клиенты слышат одни и те же аргументы от разных агентов, и не видят смысла работать ни с одним из них. Навязать или продать услугу, пообещав продать по «заоблачной» цене – это иллюзия сотрудничества, которое по статистике не приводит к нужному результату.
Этот мастер класс научит делать персональную презентацию, интересную клиенту. Покажет, как сформировать у клиента понимание ценности риэлтора. Как рассказать про услугу легким, понятным языком и убедить клиента начать сотрудничать.
База клиентов – источник дохода. Чем больше база, тем выше вероятность получать желаемый доход. Это очень простая логика, но почти у каждого риэлтора случался дефицит клиентов и возникал вопрос «где их взять?» Помимо всем известных холодных звонков и расклейки, существуют и другие действующие варианты как расширить свою клиентскую базу. На этом тренинге мы подробно их разберем. Все инструменты проверены на практике сотнями агентов, понятны и просты в применении и доступны риэлторам любого уровня от новичка до профессионала.
Изучение одного из актуальных и до сих пор работающих инструментов, который должен быть в арсенале каждого специалиста. Умение работать с холодными клиентами – лучший тренажер для стрессоустойчивости и гибкости ведения переговоров. Холодные звонки формируют у агентов устойчивость к разным, порой не предсказуемым обстоятельствам, креативное мышление и смелость – важнейшие качества для агентов.
Стоимость услуг – один из самых «острых» вопросов, который возникает во время обсуждений условий сотрудничества. Часто клиенты говорят - «а у других дешевле», «сделайте нам скидку», «у вас дорого».
И здесь агенту важно научиться не уменьшать свою комиссию, боясь потерять клиента, не давать скидки по поводу или без, а четко понимать - за что он берет свою комиссию, почему в таком размере и как это правильно донести до клиентов. Как сделать так, чтобы клиент захотел платить.
Когда речь заходит о стоимости объекта – агенты часто встречаются с основными убеждениями продавцов - «уступать не буду», «мне на руки нужно именно столько», «дешево я и сам продам». И агентам становится сложно ввести продавца в рынок и убедить его в реальной цене.
Очень знать, как сделать так, чтобы продавец получил на руки максимальную сумму рынка, самую выгодную и высокую цену и уметь провести переговоры так, чтобы он это понял и в это поверил.
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по обучению собственников, руководителей и сотрудников компаний различных квалификации методам управления бизнес-процессами и технологиям работы на рынке недвижимости, имеющее подтверждение квалификации для осуществления деятельности бизнес-тренера. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается бизнес-тренером. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.