Для меня профессия РИЭЛТОР - это возможность реализации себя во многих сферах, постоянное обучение и личностный рост, стремление к реализации самых смелых финансовых планов и конечно возможность быть полезным обществу. Считаю крайне важной поддержку и наставничество бизнес-тренера для агента и руководителя на любом этапе. Владею практическими инструментами и методиками, позволяющими быстро добиться высоких финансовых результатов. Знаю, как зарабатывать стабильно много в этом бизнесе и могу этому научить. С удовольствием поделюсь с Вами знаниями!
Тренинг для РОП и руководителей подразделения, основанный на практических кейсах. Работающие методы, позволяющие увеличить эффективность отдела. Мотивация сотрудников, как привести неэффективных агентов к результатам.
Тренинг предназначен для тех, кто хочет увеличить доход за счет увеличения сделок с оплатой комиссии от покупателя.
Четкое формулирование каждого из 15 этапов АУ, для Продавца и Покупателя и их последовательность. Понимание состава и структуры этих этапов, а также, особенности их продажи. Хронометраж каждого этапа. Отработка и практические инструменты для повышения конверсии на каждой ступени воронки продаж. Обоснование ценности агента в глазах клиента, защита комиссионного вознаграждения.
Презентационная папка агента. Материалы для отправки клиенту.
Идеально интегрируется в тренинг «Продажа агентской услуги».
1. Концепция SPOD, VUKA, BANI Измененная реальность. Понятие «кризис» и как с этим справляться. BANI мир – мечта предпринимателя или ледниковый период? Командная работа, гибкость и вариативность мышления – путь к успеху. Что делаем дальше, как выстраиваем работу. Пошаговые рекомендации и советы от практика. 2. Вороночное мышление агента. Бизнес отказов. Увеличение количества действий, направленных на поиск лида. Ловим там, где еще не ловили. 3. Где рынок? Снижение цены, СМА и СМАк, определение рыночного коридора на падающем рынке. Как открыть глаза продавцу. Три методики снижения цены. 4. Работа с портфелем объектов. Упаковка, маркетинг (три канала). 5. Сделки от покупателей. Кто такие покупатели и что о них нужно знать? Три типа покупателей и как с ними работать.
Тренинг предназначен для тех, кто хочет увеличить доход за счет увеличения сделок с оплатой комиссии от покупателя.
Основные моменты тренинга:
- как квантово нарастить базу покупателей.
- как повысить конверсию из интересантов в клиенты.
- как взять комиссию с покупателя в альтернативной сделке.
- как взять 3% за подбор и повысить процент закрытия в сделку.
Состав агентской услуги для покупателя, основные возражения и их отработка, скрипты и квалификационные вопросы, техника звонка, техника продающего показа.
Тренинг предназначен для тех, кто хочет увеличить доход за счет увеличения сделок с оплатой комиссии от покупателя.
Основные моменты тренинга:
- как квантово нарастить базу покупателей.
- как повысить конверсию из интересантов в клиенты.
- как взять комиссию с покупателя в альтернативной сделке.
- как взять 3% за подбор и повысить процент закрытия в сделку.
Состав агентской услуги для покупателя, основные возражения и их отработка, скрипты и квалификационные вопросы, техника звонка, техника продающего показа.
Создание и внедрение действующего ИПР, на основании которого прослеживается дальнейшее развитие сотрудника. Пошаговая методика взаимодействия по ИПР.
Тренинг для РОП и агентов, кто планирует внедрять скрипт, или изменить имеющийся для большей эффективности. Разбираем составляющие правильного скрипта, пишем блоки- подсказки, на основании скриптов составляем модель звонка — встречи.
Работа с досками объявлений, фишки и лайфхаки от практика. Подготовка к звонку, список контактов, тайминг звонка. Кому и когда звонить. Правила общения. Скрипт или импровизация - работающие скрипты, создание собственного скрипта, три основных вопроса при холодном звонке. Отработаем на тренинге - страх звонка, страх отказа, низкий процент закрытия на встречу, прокрастинация, страх возражений, страх трудных клиентов.
Особенности продающего показа в формате подбора или показа своего объекта. Пошаговая технология, повышающая конверсию из показа в сделку.
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по обучению собственников, руководителей и сотрудников компаний различных квалификации методам управления бизнес-процессами и технологиям работы на рынке недвижимости, имеющее подтверждение квалификации для осуществления деятельности бизнес-тренера. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается бизнес-тренером. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.